Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

quote: Originally posted by Миномётчик:

На саморезы или на винты посадить не вариант?

При заданной ответсвенности соединения достаточно любого клея типа “жидкие гвозди” даже говенного “момента”. Главное закрепить наклеиваемую деталь. Хорошо работает бумажный малярный скотч.

Костровой

Pavel_A

quote: Originally posted by Миномётчик:

На саморезы или на винты посадить не вариант?

Nafigvajag

quote: Изначально написано Pavel_A:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, хороший клей.

если прочно и надолго, то только смолы
эпоксидка, полиэфирка

Pavel_A

quote: Originally posted by SDR:

если прочно и надолго, то только смолы
эпоксидка, полиэфирка

Где их взять по вменяемой цене? И, желательно, что бы сохли побыстрее.

П.С. хотел тут недавно эпоксидки прикупить, а в продаже только сдвоенный шприц.

Ursvamp

carrier

quote: Originally posted by Ursvamp:

он боится воды

Ursvamp

quote: Originally posted by carrier:

Если на уличную дверь приклеить вздуется?

Еще кстати мдф и хдф не путайте между собой.

Ursvamp

quote: Originally posted by Костровой:

очень много используем МДФ, клеим на неё кафельную плитку

Омуль+

quote: Изначально написано Ursvamp:

Любопытно, а зачем на мдф – кафель? Это где такие работы делают, и что в итоге получается?

Как вариант выставочные стенды под плитку.

Pavel_A

quote: Originally posted by Ursvamp:

использовать клей Титан Fix

Где их взять по вменяемой цене? И, желательно, что бы сохли побыстрее.

П.С. хотел тут недавно эпоксидки прикупить, а в продаже только сдвоенный шприц.

Автомагазины, стройматериалы, леруа мерлен и прочие

Костровой

quote: Originally posted by Омуль+:

Как вариант выставочные стенды под плитку.

Омуль+

quote: Originally posted by Костровой:

А еще точнее стенды под ревизионные люки под плитку.

Ursvamp

quote: Originally posted by Pavel_A:

Но хочется покрепче что-нибудь.

quote: Originally posted by Омуль+:

Не любят сидеть в МДФ долго и надежно крепежные элементы со знакопеременной нагрузкой (петли,некоторые виды стяжек). Например дверцы на кухонных сушильных шкафах “маде ин итали” со знаменитым Блюмом быстрого монтажа слетали с петель через пару лет только в путь.

Источник: forum.guns.ru

Пошаговая инструкция — установка молдинга на дверь автомобиля

Молдингами называют современные накладки на кузовные элементы авто. Они выполняют сразу несколько функций, при этом монтаж большинство автомобилистов выполняют самостоятельно. Для этого нужно купить накладки, подготовить инвентарь и поверхность, а затем установить накладку.

Зачем крепить на двери молдинги

Прежде чем разобраться в том, как приклеить молдинг, стоит понять, зачем автомобилисты монтируют их на кузов. Основные причины:

  1. При установке соединение стекол становится более уплотненным.
  2. Авто становится более привлекательным.
  3. В салон не попадает пыль и влага с улицы.
  4. Форма ТС становится обтекаемой.
  5. Обеспечивается защита кузова от царапин.

Кроме этого, уплотнительная деталь позволяет избежать сколов, а также закрывает уже приобретенные дефекты.

Рекомендации по выбору

От того, из какого материала сделан фрагмент, зависит, чем приклеить молдинги на дверь авто. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Производители изготавливают накладки из резины, стали, пластика. Резина более практична, но металл привлекательней выглядит. Пластиковый элемент не прослужит долго, но стоит дешево.
  2. Выпускаются элементы в двух цветах: серый и черный. Некоторые автолюбители заказывают индивидуальную покраску детали под цвет ТС.
  3. Существуют декорированные накладки с диодами или хромированными полосками. Их выбирают, когда есть желание выделить авто. Такой продукт обойдется дороже, но обеспечит не только защиту, но и тюнинг.

При выборе стоит отдавать предпочтения заводской продукции. Накладки от Мерседеса смотрятся на Ладе нелепо. Средняя цена пластмассового изделия начинается от 1000 руб., молдинги из резины и металла стоят дороже.

Как сделать демонтаж старых элементов

Если на кузове есть остатки клея от предыдущего молдинга, то они легко удаляются обычным растворителем. Скотч легко отходит при нагревании, для этого используют строительный фен. После того как основной слой снят, остатки счищаются легкими движениями наждачной бумаги с мелким зерном.

Чем лучше приклеить молдинги на авто

Производители предлагают клеящее вещество с товаром, это может быть двусторонний скотч, клей или герметик. Рассмотрим основные способы наклейки:

  1. Жидкие гвозди обеспечат хорошее сцепление с кузовом, но если водитель пожелает снять элемент, на машине останутся следы. Это вещество требует аккуратного использования, сильного прижима, предварительного обезжиривания поверхности.
  2. Клеить на герметик можно, если накладка устанавливается на стекло. Средство долго сохнет, поэтому придется воспользоваться монтажным скотчем, чтобы удержать элемент на месте до полного высыхания.
  3. Цианакриловый клей действует быстро и надежно, только пользоваться им стоит аккуратно. Если капля попадет на кузов, убрать ее будет сложно, не повредив при этом ЛКП авто.
  4. Скотч является самым простым, но менее надежным вариантом. При покупке стоит выбрать товар с пометкой 3М, он является более крепким.

Подготовка и порядок монтажа молдингов

Подготовка проводится в закрытом месте, при комнатной температуре. Потребуется сама деталь, клеящий материал, кусок ветоши, обезжириватель. Автомобильные молдинги устанавливаются на двери, бампер и стекла: вверху или внизу. В качестве меры предосторожности надеваются резиновые перчатки. Пошаговая инструкция крепления на клей:

  1. Определить точное место наклейки.
  2. Обезжирить его.
  3. Нанести вещество на накладку.
  4. Закрепить элемент, с силой вдавив в кузов.

Деталь фиксирует молярным скотчем на 12 часов, при этом запрещено пользоваться ножом или железным шпателем.

Полезные советы специалистов

Чтобы не допустить ошибок, стоит заранее учесть основные рекомендации:

  1. Устанавливать деталь нужно только на обезжиренную поверхность. Если проигнорировать эту рекомендацию, то снизится эффективность сцепления материала с кузовом. Останутся пустые фрагменты, которые со временем откроют путь воздуху и накладка отпадет.
  2. При использовании скотча для крепления нужно обезжирить поверхность, снять защитную пленку с клеящей полоски, приложить к молдингу, а затем к кузову.
  3. Лучше предварительно согревать металл до наклейки.
  4. Чем дольше молдинг будет прижат к кузовной части, тем лучше будет сцепление. Рекомендуется подержать его хотя бы несколько минут.
  5. Запрещено наклеивать молдинг Суперклеем или Моментом. Они оставят следы на лакокрасочном покрытии, которые потом сложно удалить.

Источник: infokuzov.ru

Установка молдингов на двери автомобиля

Молдинг нужен для уплотнения соединения стекол с кузовом авто и придания ему презентабельного вида. Во многих случаях он устанавливается на двери, чтобы предотвратить попадание в салон пыли и влаги.

Он не является обязательным для установки в автомобиле, однако эффективность в эксплуатации заставляет все большее количество водителей его устанавливать. Молдинг может быть выполнен из:

  • резины. Она, как правило, окрашивается в черный или серый цвет. Встречаются хромированные модели;
  • пластмассы.

Автомобильный молдинг

Если уплотнитель на автомобиль приклеен некачественно, он не только не придает эстетичности, но и может поцарапать кузов (в случае с пластиком).

Так как крепится приспособление на клеящий состав, при демонтаже вы можете заметить, что на поверхности авто остаются следы старого клея, что также не придает эстетичности и негативно влияет на закрепление новой детали. Если деталь открепилась, не нужно затягивать с ее приклеиванием, ведь она выполняет следующие функции:

  • отвечает за презентабельность авто;
  • предотвращает попадание внутрь салона влаги, пыли и грязи;
  • защищает кузов и стекло от возникновения царапин.

Статья будет полезна вам, если:

  • в вашем авто уже установлен молдинг, однако вы хотите заменить его самостоятельно;
  • на автомобиле нет уплотнителя, и вы хотите установить его впервые.

Как приклеивать молдинг

Чем прикрепить уплотнитель

Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.

Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:

  • Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.

Жидкие гвозди

  • Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).

Герметик для стекла

  • Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.

Цианакриловый клей

Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.

Лучшее средство приклеивания уплотнителя

Большая часть тех водителей, которым пришлось своими руками поставить на авто уплотнитель, сходится во мнении, что лучшим и недорогим средством установки детали на место является двухсторонний скотч.

Но нужно учитывать, что в работе с ним тоже есть свои нюансы: если его наклеить без предварительной подготовки, вы рискуете через некоторое время вновь столкнуться с необходимостью заново наклеить отставший от поверхности уплотнитель.

Установка молдингов на автомобиль

Существует несколько правил, которым нужно следовать, чтобы правильно прикрепить молдинг:

  • используйте скотч марки ЗМ. Практика показывает, что именно эта марка более надежно проявляет себя в работе, так как имеет небольшую толщину. Благодаря этому деталь будет смотреться как естественное продолжение авто;
  • тщательно почистите и обезжирьте поверхность;
  • снимите защиту с одной стороны;
  • прогрейте теплым потоком воздуха (феном) клей на скотче и саму деталь. Не допускайте перегрева комплектующих;
  • наклейте скотч на поверхность, прижмите его и снимите защитный слой с другой стороны;
  • подержите деталь не менее 2 минут.

Те, кто сталкивался с проблемой переклеивания, советуют при отрывании части молдинга от двери не лениться, а оторвать его полностью и совершить установку заново. Это объясняется тем, что, если приклеить резиновый уплотнитель на место ранее закрепленной части, останется зазор. При этом натяжение молдинга на двери автомобиля будет отличаться, образуется пустота, что спровоцирует отклеивание уплотнителя в будущем.

Если вы и после его повторного отклеивания, которое, скорее всего, произойдет в другом месте, будете его передвигать, то получите кривую линию, что уже точно не будет смотреться презентабельно.

Как правильно прикрепить уплотнитель

Алгоритм действий установки отклеившейся деталь на место несложный. Для начала вам нужно полностью открепить изделие от поверхности, если вы нуждаетесь в переклеивании. Если вы впервые столкнулись с необходимостью наклеить деталь, вам понадобится:

  • клей (герметик, скотч). Многие водители рекомендуют модели на эпоксидной основе;
  • молдинг;
  • обезжириватель. В роли него может выступить и обычный бензин, и эффективный уайт-спирит;
  • губка или тряпка для обезжиривателя;
  • резиновые перчатки;
  • мелкая наждачная бумага. Она предназначена для очистки детали от предыдущего клеящего слоя.

Установка молдингов

Чтобы более эффективно закрепить уплотнитель из пластика на поверхности, вы можете прибегнуть к крепежу сразу двумя надежными средствами: клеем и скотчем. Клей наносится на поверхность самой детали, а скотч — на кузов авто.

Подготовьте поверхность, удалив остатки скотча или клея одним из эффективных средств. Таким образом, вы сможете прикрепить деталь на более долгий срок.

После этого нанесите на нее клеящий состав (он быстро высыхает, так что вам придется работать быстро), а на поверхность автомобиля — скотч. Приложите усилия для закрепления детали на поверхности двери (подержите ее несколько минут). После этого можете удалить остатки клея на поверхности и полюбоваться результатом.

Источник: okuzove.ru

Легкое и элегантное решение: использование накладки на входную дверь

Существует несколько широко распространённых способов декорирования входных дверей. Среди наиболее популярных методов такой отделки можно назвать обработку с использованием различных структурных красок, декор деревянными рейками и даже ламинатом (если обшивается внутренняя часть двери). Такие работы являются достаточно трудоёмким процессом, требующим изрядного мастерства и скрупулёзности. Декоративную отделку двери по-настоящему качественно и эстетично может сделать только настоящий мастер своего дела. Совсем иначе дело обстоит с накладками на входные двери.

Они представляют собой цельные декоративные изделия, с помощью которого в короткий срок можно украсить входную дверь. В то же время, результат отделки с помощью накладки не сильно зависит от мастерства исполнителя. Если металлическая дверь потеряла эстетическую привлекательность, актуальным становится вопрос о замене конструкции или реставрационных работах. Или после осуществления ремонта в квартире или доме становится понятно, что визуально дверь изнутри жилища абсолютно не гармонирует с интерьером помещения.

Безусловно, в качестве решения этих проблем можно выбрать отделку двери дерматином. Но, срок эксплуатации такого материала существенно короче, чем у качественных накладок. Конечно, если позволяют финансовые возможности, можно немного потерпеть шум и мусор в своём доме и дождаться установки новой качественной двери. Правда, в этом случае необходимо подготовиться к дополнительным затратам.

Например, если входной дверной проём собственно жилища имеет нестандартные размеры. В таком случае цена изготовления и установки новой конструкции вырастет сразу на 30%. Кроме того, на новую дверь, скорее всего, будет установлена ламинированная накладка средней ценовой категории, которая прослужит ненамного дольше дерматина.
В данной ситуации целесообразным видится оставить существующую металлическую дверь и подобрать к ней качественную и долговечную накладу. Тем более, если сама конструкция по-прежнему прочна и надёжна. Ниже будут описаны основные разновидности накладок на двери, разобраны их достоинства и недостатки, а также изложен принцип установки этих элементов собственными руками.

Накладки на двери: разновидности и их особенности

Все накладки на входные двери разделяются сугубо по двум критериям — материалу, из которого изготовлена та или иная накладка и по внешнему виду. От того, какой материал применялся в процессе производства накладки, зависит качество этих изделий, срок службы и эстетичность изделия. Далее будут рассмотрены наиболее часто используемые для изготовления дверных накладок материалы.

Деревянные

Из древесины, как правило, производится несколько видов накладок, которые между собой отличаются способом декорирования материала. В этом смысле такие изделия можно поделить на лакированные, покрашенные, отделанные ламинатом или шпоном. То, какой именно материал использовался для обработки двери, влияет не только на внешний вид конструкции, но и на ряд характеристик самих дверных накладок.

Например шпон — недостаточно влагостойкий материал. По этой причине использование такой отделки не рекомендуется в дверях, установленных в частном доме. Такие накладки великолепно смотрятся и эксплуатируются на квартирных дверях, которые не имеют прямого контакта с улицей. Аналогичными качествами обладают и деревянные ламинированные накладки. Правда, не они подвержены влиянию влаги не в такой высокой степени. В целом, можно объективно утверждать, что наиболее подходящими накладками для входных дверей в сооружения в частном секторе являются окрашенные изделия или лакированные. По прошествии определённого количества лет данное покрытие, скорее всего, придётся восстанавливать, но это значительно проще и дешевле, чем просто выбросить изделие, как это происходит с ламинированными или покрытыми шпоном накладками.

Вместе с тем, стоит отметить, что и накладки, изготовленные из ламината и шпона, поддаются реставрации, но на эту операцию понадобятся значительные средства и время.

Из фанеры

Накладки из фанеры сильно напоминают подобные изделия из древесины. Разница, пожалуй, заключается лишь в стоимости материала и некоторых технических характеристиках. Необходимо напомнить, что фанера является производным от древесины материалом. Проще говоря, это шпон, склеенный тонкими слоями. Такой материал при перманентном воздействии на него внешних факторов постепенно расслаивается.

Притом этот процесс не зависит от влагостойкости конкретного вида фанеры. Рано или поздно такой материал приходит в негодность. Это не значит, что фанера не годится для отделки входных дверей. Этот материал отлично зарекомендовал себя при использовании в квартирах. Накладку из фанеры можно покрыть лаком, краской, плёнкой для ламинирования или декоративным шпоном. Но, в частных домах его всё же использовать не рекомендуется.

МДФ также в каком-то смысле является производной от древесины. Этот материал изготавливается из соединённой между собой с помощью новейших полимерных соединений мелкой древесной пыли. Именно благодаря применению в составе полимеров подобная накладка, устанавливаемая на входную дверь, является достаточно влагостойким видом отделки. Это характерное качество изделий из МДФ. В то же время, без дополнительной защиты в виде дополнительного слоя ламината опилки и полимерные соединения не могут нейтрализовать воздействие влаги.

Кроме того, этот дополнительный слой защиты, как правило, выполняется очень тонким, что приводит к вероятности возникновения повреждений покрытия. Тем не менее, если аккуратно эксплуатировать такие накладки, они могут эффективно использоваться в условиях улицы. При этом одним из условий долговечности таких изделий является обустройство навеса над дверью и минимизация контакта с водой. Несмотря на то, что накладки из МДФ допускается применять для отделки входной двери в частный дом, наиболее эффективно они показали себя при использовании в квартирах.

Пластиковые

Именно дверные накладки из пластика лучше всего подходят для использования в качестве отделки для входных дверей в частный дом. Несмотря на перманентный контакт с водой, этот материал будет эксплуатироваться долгие годы. Кроме того, пластик выгодно отличается от других отделочных материалов отсутствием верхнего декоративного слоя. Точнее сказать, он является структурным компонентом самого материала и не портится под воздействием атмосферных явлений.

Важно помнить, что на рынке представлено большое количество изделий, изготовленных из пластмасс разного качества. Именно от этого фактора зависит долговечность накладки на дверь. Дешёвые пластики быстро выгорают под воздействием солнечных лучей, их легко поцарапать. Более качественные изделия, в процессе изготовления которых используются разнообразные модификаторы, не обладают подобными недостатками.

Как самостоятельно установить накладку

Прежде всего, следует отметить, что накладки на входные двери бывают двух видов: внутренние и наружные. Обычно эти изделия отличаются размерами и методом монтажа. Различия в установке двух видов накладок станут понятны в процессе выполнения работ, но для этого необходимо понять общую технологию отделки двери с помощью данных изделий.

Первым делом необходимо демонтировать с дверного полотна фурнитуру и замок. Затем на внутреннюю накладку наносится клеящий состав, который выполняет функцию дополнительного крепления и придаст конструкции надёжности. Использование клея является своего рода страховкой. После этого необходимо приложить накладку к дверному полотну, выставить его ровно и зафиксировать четырьмя струбцинами. Под крепления следует подложить мягкие тряпочки с целью защитить накладку. Теперь необходимо снаружи просверлить в дверном полотне отверстия, располагающиеся вертикально вряд. Всего должно получиться четыре ряда по пять отверстий в каждом.

Затем требуется прикрутить через подготовленные отверстия внутреннюю накладку с помощью саморезов для дерева. При этом важно точно рассчитать длину креплений, ведь в противном случае они могут пробить и испортить накладку с лицевой стороны. Теперь необходимо снять струбцины и перенести их на наружную часть дверного полотна в соответствии с отверстиями и прорезями.

Монтаж наружной накладки на входную дверь практически идентичен установке внутренней. Разница заключается в расположении крепёжных саморезов. Их необходимо вкручивать в дверное полотно строго по периметру накладки в тех местах, где стальной лист выходит за пределы рамки полотна. Саморезы следует вкручивать с шагом 20-25 см. Конкретный интервал вкручивания выбирается в зависимости от веса накладки. Чтобы закрыть шляпки саморезов после завершения закрепления, используются уплотнительные прокладки, которые препятствуют проникновению воздуха между дверным полотном и коробкой.

В заключение можно отметить, что монтаж накладок на входную дверь для частного дома не составляет особого труда. В процессе выполнения работ вполне можно обойтись собственными силами, не привлекая к установке специалиста. Достаточно подготовить заранее требуемый инструмент и материалы, понимать принцип и последовательность установки дверных накладок.

Источник: o-dveryah.ru

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.

В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).

Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.

Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.

С одной стороны вроде все просто, бери и клей. Но накладки сделаны из материала с низкой поверхностной активностью, полипропилен + др. пластики. Обычные клеи к ним пристают плохо, их рекомендуется вообще сваривать. По ссылке выше как раз один из видов борьбы с этим – наждачка.

Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.

Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.

скотч

Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
– Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
– Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
– Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
– Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
– Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
– Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.

Сняли накладку – и дальше все просто.
1. Очищаем пластик. Тщательно и аккуратно очищаем от грязи места склейки. Обезжириваем (я пользовался бензином-обезжиривателем). Места приклеивания клипс будут видны по следам на пластике.
клей1.jpg

2. Читаем инструкцию к клею. Нам необходимо
– Обильно (это важно) смочить склеиваемые участки праймером и дождаться его высыхания. По моему ощущению это означает, что после проведения кисточкой поверхность должна быть мокрой, а не высыхать тут же. Рекомендую захватить участок побольше в месте склейки. Поверхность после праймера капельку белеет (особенно видно на изломе).
– Нанести клей на одну деталь (я выбрал саму защелку. дабы клей не растекался) и сильно прижимаем детали минимум на 10-15 секунд.
– Добавить немного клея по краям, формируя “буртик”.
– Оставить сохнуть. Если есть желание, через какое-то время можно еще капельку нарастить буртик, добавив клея.
Я восстановил так три крепления – две защелки и нижнюю большую площадку под клипсу.
Приклеили.jpg

3. Очищаем площадки накладки от остатков скотча. Ножиком, пальцами, как угодно. Удалить лучше все. Обезжириватель также может помочь удалить кусочки клея. Для GT6008 также рекомендуется пройтись активатором по пластику, а т.к. искать еще и активатор 3М было лениво, праймером прошелся и по площадкам под скотч – эффект должен быть одинаковым. Далее отрезаем и наклеиваем новые полоски скотча, аккуратно разгладив и сильно прижав его.
Скотч.jpg

4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.

В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Было.jpg Стало.jpg

Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.

Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).

Источник: forum.tiguans.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]